Проверена TRUETravel - Отели, Авиа, Экскурсии со скидкой до 70%

Groti

Проверенный продавец
Регистрация
3/10/16
Сообщения
44
Депозит
25.000 руб.
Гарант-сделки
7
Внесён депозит на баланс темы в размере 25.000 рублей.

Подробнее о депозите - прочитать.

С Уважением, @Rembrandt
265950802.jpg
Наконец-то решил разместиться на форуме. Это не новый сервис, я работаю в этой сфере более 2х лет, большинство коллег с этого борда меня знают с лучшей стороны.
За это время сделано большое количество заказов и приобретен огромный опыт.
Отвечу на все ваши вопросы, всегда сможем придумать что и как лучше для вас сделать. С моим сервисом можете быть уверены, что вы будете довольны!
Остерегайтесь самозванцев! Абсолютно все финансовые операции подтверждайте через ЛС ФОРУМА.

 

Groti

Проверенный продавец
Регистрация
3/10/16
Сообщения
44
Депозит
25.000 руб.
Гарант-сделки
7
Добрый вечер!
С радостью приму заказы на отели и авиа от 30% - чем жирнее тем больше радости!)
 

Bartoni

Гарант-Сервис
Администратор
Команда форума
Регистрация
22/12/10
Сообщения
8,199
Продавец успешно провёл сделку через Гарант-Сервис.

Подробнее узнать о Гарант-Сервисе и ознакомиться с отзывами можно в этой теме.
 

Groti

Проверенный продавец
Регистрация
3/10/16
Сообщения
44
Депозит
25.000 руб.
Гарант-сделки
7
Продам готовый отель в Амстердаме Hotel City Garden Amsterdam 3*. Можно сделать в нем любые даты и номер. Скидка -75%.

Так же приму заказы на авиа и отели.
 

Groti

Проверенный продавец
Регистрация
3/10/16
Сообщения
44
Депозит
25.000 руб.
Гарант-сделки
7
Приму заказы!
 

Groti

Проверенный продавец
Регистрация
3/10/16
Сообщения
44
Депозит
25.000 руб.
Гарант-сделки
7

Groti

Проверенный продавец
Регистрация
3/10/16
Сообщения
44
Депозит
25.000 руб.
Гарант-сделки
7
С радостью приму ваши заказы!)
 

Zinajeoms

Пользователь
Регистрация
24/6/16
Сообщения
12
Спасибо за отель.
В очередной воспользовался услугами ТруТревела)
Сделали очень дорогой отель Метрополь в Женеве в Швейцарии.
Все прошло просто отлично. Чекин и чекаут, как за свои)
 

Groti

Проверенный продавец
Регистрация
3/10/16
Сообщения
44
Депозит
25.000 руб.
Гарант-сделки
7
Спасибо за отель.
В очередной воспользовался услугами ТруТревела)
Сделали очень дорогой отель Метрополь в Женеве в Швейцарии.
Все прошло просто отлично. Чекин и чекаут, как за свои)
Спасибо, буду рад вашим заказам!
 

Tyroneinhen

Пользователь
Регистрация
23/6/16
Сообщения
5
Огромное спасибо сервису Groti, т.к. он профи своего дела!!!
В кратце:
7-8 ноября начал подбирать Отель для отдыха с семьёй на канарах. Выбрал тройку отелей на букинге по своим критериям (цена, качество) и обратился к нескольким сервисам с этого форума и соседних. Но к моему сожалению у большинства не было возможности их сделать и предлагали аналоги но либо хуже, либо цены космос там (несмотря на скидки). Потом отписал Groti и очень сильно удивился )) его приятному и гостепреимному общению, как будто мы с ним знакомы уже 1000 лет)). Он сразу подтвердил, что этот отель сделает и все будет чОткО! И ещё рассказал куда можно скататься на машине рядом , какие ресторанчики вкусные и недорого, на что посмотреть можно, а на что можно не тратить время , вообщем кАпитальный крАсавчик!!! Всем советую данный сервис - Groti, не пожалеете
И самое главное !!!! У него ценник ниже по рынку !!!
Сделал нам отель оперативно и мы 11.11 заселились вообще без лишних вопросов (5*, все включено, семейный номер огромный с собственной террасой) Огромное ему за это спасибо.
Кстати я заказывал номер попроще , но в качестве бонуса получил номер лучше, дороже и без доплат ))
Он так же до момента заселения постоянно контролировал статус брони и поприлету нашему, пока мы были в аэропорту и забирали авто арендованное, он прозвонил отель и предупредил что чуток задерживаемся и чтоб они нас встречали с «хлебом и солью».
Вообщем одни положительные впечатления от работы с Groti.
Кстати мы дальше ещё полетим во Францию и за отелем теперь только к Groti !!!!

Немного фоток, сильно не пинайте )) из меня фотограф не очень

ECCB5A91-A813-43C2-B7EA-9AA164E0DBB3.jpeg

7EF597F6-A21E-4586-B25A-FBD3DC89D846.jpeg

7A902ABE-F63F-47FE-9FB3-FB99D28DAC75.jpeg

4BCF1855-A287-48C8-9E6D-2DAC70CFAD31.jpeg

19D182AC-84A2-4D2B-8306-8BB9C00DE480.jpeg

B6BD3454-46AA-4911-B2B4-DC23F603FC20.jpeg
 

fweyjkqx

Пользователь
Регистрация
4/3/11
Сообщения
34
В кои-то веки мне пришлось отправиться в бизнес-турне в Корею, и для этих, не самых лёгких, но и не самых сложных целей, решил я протестировать данный сервис. Сделаю сразу поправку исходя из фото материала, цель была именно бизнес, а не трахнуть коллегу мужского пола.

для полноты отчёта, бизнес билеты у меня были куплены глубоко заранее, лот-курвой, которая как раз открывала новый прямой рейс из Будапешта в Сеул.





К селлеру я обратился за неделю, так как направление повторюсь, не самое туристическое и не самое популярное) . Получил очень приятный ценник, не знаю, то ли акция для сирот, то ли лицом вышел, ну вообщем тут полный зачёт))





Селлер поначалу обещал выдать отель прямо в ту же ночь, когда обратился, что меня очень впечатлило, ибо определённый риск в таком процессе есть. Отель кстати был выбран самый топ, что был Shilla Hotel (принадлежит Самсунгу кстати) ну и номер я хотел в нём тоже самый топ с завтраком, потому касса на три дня получалась немаленькая, около 900 евриков за 1 номер.

Я особо не спешил, и не торопил. Ну да, отметил что за 7 дней не получилось, да и только. В последствии я получил ещё парочку завтраков, ни к чему не обязывающих. Мне не горело, ТС нужно себя показать.
Волноваться я начал чуток уже за 3 дня до заезда, когда вуаля, получил ваучер, всё согласно купленным билетам, лучший номер, завтраки, все дела. Отель тот, что заказывался.







ну за три дня, так за три дня. Еще я попросил ТС сделать трансфер, так как отель такого уровня всегда такие вещи предоставляет, где бесплатно, где за деньги. Тут бесплатно опции не было, так как от аэропорта до отеля почти 80 км бла!!! но настоящие кудесники договариваются с отелем напрямую и делают это опасным депом)))

Вообщем полетел я ни капли не сомневаясь в чём либо. На трансфер сразу скажу, особо не надеялся, мало у кого получается, так и вышло :)) По прилёту я спросил мастера, есть ли такое дело, на что получил отрицательный ответ моментально (ТС ждал моего прилёта и был на связи, хотя время было около 2х ночи не самое комфортное для таких дел), ну и взялся вызывать Убер.







Маленькая ремарка, я прилетал в 6 утра, до отеля планировал добраться к 8, так как это сверхранний заезд, я попросил ТС забронировать отель еще со вчера, чтобы беспрепятственно заехать. Но уже в такси я получил информацию, что с моей бронью что-то случилось, и у меня есть новая бронь, но она уже на 2 дня, сегодня с 15-00 и завтра. Соответственно, чтобы заселиться, нужно сегодня с 8 утра до 15 оплатить как еще за одни сутки, напрямую в отель уже мне. Но на этот не самый приятный шаг, селлер пообещал вернуть мне 60% выплаченных ему и без того небольших денег. Что покрыло мои расходы на прямой платёж в отель на 70%, что в принципе приемлемо.





мы имеем дело с определённым бизнесом, потому ко всякого рода форс-мажорам я уже привык, и отношусь терпимо, и как к вещи, которая имеет место быть + всегда считаю, что ошибиться может кто угодно и когда угодно, а важно лишь умение достойно выходить из ситуации, что и было предложено и соответственно успешно реализовано.

Минусы которые меня ждали от отеля - это факт, что для заселения был доступен только номер с 1 большой кроватью гыгыгы. Мы были такие уставшие после 11 ч перелёта и разницы во времени, что согласились и на такой временный вариант, ну тут селлер виноват лишь косвенно, гыгыгы.

А вот то, что номер был не самый люкс, как хотелось, а малость дешевле, и без завтрака, это уже было чуть похуже событие. Но опять же, во-первых по-итогу это обошлось в сущие копейки, а во-вторых, ТС мне сообщил, что мне надо было ему сразу об этом сказать, и он бы предпринял меры. Я же в свою очередь придерживаюсь концепции - работает, не трогай. И раз заезд успешно получился, а оплата была подтверждена, решил не будить лихо, и не устраивать дополнительных разборок с рецепцией)))





выезд прошел без каких либо проблем, я рассчитывался за депо и за 1 день своей картой, без каких либо последствий. Деп вернулся через 3 дня. Пока ехал в такси в аэропорт отчитался ТС о успешном выезде, и уже через 1 час успешно получил обещанный кешбек за неприятность с -1 днём от запланированного бука.



Как итог могу сказать следующее: сервис внимательный, может через чур уверенный в себе, ошибки есть, но они мгновенно исправляются, вежливость на высоте как и общение. Я, как заслуженный старпёр, уже всем тыкаю со старта, это же интернет детка? Мне же от ТС всё время прилетало только Вы. В любом случае, я в конечном результате прилично сэкономил и получил проживание топ-уровня (не люкс, да, но всё таки топ),

спасибо Тру за полученные впечатления и исполненный заказ!
 

About us

  • Our community has been around for many years and pride ourselves on offering unbiased, critical discussion among people of all different backgrounds. We are working every day to make sure our community is one of the best.

Quick Navigation

User Menu