Схема по продаже цифровых продуктов на eBay

crypt0p3rs0n

Новорег
Регистрация
22/6/23
Сообщения
1
Направление схемы

Продажа цифрового продукта на международной площадке eBay.

Уникальность темы

Тема известна давно (хотя многие о ней узнают впервые) и по ключевому запросу именно на eBay по этой теме выходит 1 100 результатов. Тема узкоспециализированная и требует дополнительных знаний, чтобы ей заняться. Смотря на то, что предлагают на eBay, я могу уверенно сказать, что особо бойкой конкуренции по схеме нет.

Личный опыт

Мой общий опыт в этой теме более 14 лет. Из них темой по продаже цифрового продукта на eBay я занимаюсь 7 лет. Теперь это мой НЕ основной заработок, а скорее, как хороший пассивный доход на продаже цифровых продуктов. В ближайшее время есть много идей по расширению пассивного дохода по этой теме и мне нужен помощник (тариф VIP).

На данный момент мой основной заработок - ответвление по этой же теме, которым я занимаюсь 3 года. Здесь уже я работаю каждый день и с большой тратой собственного времени. Про дополнительную тему я расскажу на тарифе Эксперт и VIP.

Можно сказать, что я эксперт в этой нише и после знакомства с мануалом, я смогу рассказать/показать ученику всё понятно и доступно. Главное, чтобы были базовые знания английского языка и знание пк на уровне пользователя.

Стоимость схемы и что в нее входит

Тариф Начинающий = 9 000р.

Подробный мануал c oсновами создания цифрового продукта: описание с изображениями + файлы, описываемые в мануале и несколько видео доступные в отдельных папках.

Список ресурсов. Минимум необходимый для работы по теме.

Необходимое программное обеспечение для работы + видео инструкция к нему (описание функций, кнопок и прочее). Софт используется для создания цифровых продуктов. Софт абсолютно бесплатный, не требует лицензии, активации и не содержит встроенной рекламы.